суббота, 13 марта 2010 г.

В ожидании чуда…

Всем привет! Здесь я буду писать свои мысли, факты и слухи, касающиеся нашего отечественного футбола. Думаю, что мой блог будет интересным и позитивным.
Вообще, наш с Вами любимый российский футбол — очень непредсказуемое и потому чрезвычайно интересное явление в мировом спорте. К тому же, в новом сезоне нас с Вами ждёт столько изменений в составах, и, даже идеологиях клубов, что хватило бы на несколько сезонов. Ну, зато будет о чём поговорить. Начинаем…

0 коммент.:

Отправить комментарий

О блоге

Этот футбольный блог создан для выражения моего личного мнения по поводу всего, что происходит в российском футболе. Все новости российского футбола, обсуждаемые или прокомментированные в моём футбольном блоге имеют первоисточники. По необходимости, вы можете узнать их у меня, отправив мне письмо. Повторяю, все обзоры, оценки и рассуждения являются сугубо моим личным мнением и не претендуют на истинность.

ушу тайцзи