суббота, 27 марта 2010 г.

А воз и ныне там!

Хочу рассказать о том, что уже давно меня очень сильно возмущает. Около 6 лет назад, я начал смотреть на спорт понимающим и совершенно трезвым взглядом, оценивая и пытаясь найти истину. Тогда я слышал огромное количество высказываний вроде: "Мы должны возрождать детский спорт", "Надо строить новые спортивные школы", "Мы лишаем себя спортивного будущего" и много других. Тогда я подумал: "Как хорошо эти дяди из телевизора говорят! Ведь это очень правильно, ведь во всех развитых спортивных странах огромное внимание уделяется детям, спортсменов-чемпионов растят с самых малых лет. Как хорошо, что у нас скоро будет так же!"

А что я вижу теперь? В силу того, что живу я в Санкт-Петербурге, то и вижу и анализирую именно ситуацию с нашим городом. А хорошего то ничего и нет. За прошедшие годы спортивных сооружений не прибавилось, обучение в существующих - дорожает с каждым днём, а о вероятности в них поступить я вообще молчу. Нет у нашего спорта больше той массовости, которая рождала великих чемпионов. У "вконтакте" есть массовость, а у спорта - нет! Так давайте вообще не будем выступать на соревнованиях. Зачем? У страны нет спортивного будущего. Ребята, которые дни и ночи проводят на дискотеках или в интернете, и не могут пробежать армейский норматив на военной кафедре - это будущее нашего спорта? Хочется плюнуть в лицо тем дядькам из телевизора и поскорее забыв о ситуации, включить футбол, где за "народный" Спартак играет вторая сборная Бразилии, а в "Зените" питерцы проигрывают конкуренцию сербу.
Я против такого положения дел! Вот пример. У меня двое младших братьев, 7 и 4 года. Но в спортшколы они ходить не могут, хотя очень хотели бы. А почему? Потому, что моя семья не зарабатывает достаточно денег для этого. Мы отлично живём, но те расходы, что предлагает любая спортшкола нам не потянуть. Плюс ещё конкурс такой, что без связей или приличной суммы лучше не соваться! И это мы называем "спортом"? Спорт в стране - это прежде всего, надёжная основа из молодых ребят. А наша основа пялится в телевизор или сидит в Интернете, какой им спорт!
Конечно, проблема не нова, но решать её нужно немедленно и радикально! Хотя в нашей стране я уже давно разочаровался. Решения здесь принимать не умеют, а только деньги тянуть с людей могут. Мне очень жаль всех тех, кто никогда не станет нашими российскими чемпионами!

0 коммент.:

Отправить комментарий

О блоге

Этот футбольный блог создан для выражения моего личного мнения по поводу всего, что происходит в российском футболе. Все новости российского футбола, обсуждаемые или прокомментированные в моём футбольном блоге имеют первоисточники. По необходимости, вы можете узнать их у меня, отправив мне письмо. Повторяю, все обзоры, оценки и рассуждения являются сугубо моим личным мнением и не претендуют на истинность.

ушу тайцзи