вторник, 18 мая 2010 г.

Финал Кубка России: Зенит vs Ковалевски

И вот этот момент, которого так ждали все, наступил. Или нет, не ждали? Не тот нынче интерес к Кубку России по футболу, да и матч не обещал быть сверхинтересным. Наверное именно это позволило "Первому" каналу и каналу "СТО" своеобразно "обмануть" граждан, не внеся трансляцию матча в программу передач. Ну и бог с ними. Важно то, что матч всё же показали и увиденное, меня лично, не очень порадовало. Не то, чтобы команды плохо играли, просто всё как-то сложилось: и плохое поле, и "деревенский" стадион на 17 000 человек, и медленная, слабенькая игра.


Я не буду пересказывать ход матча, наверняка вы его либо видели, либо знаете в пересказе. Отмечу только, что действительно хороших, "стопроцентных" голевых моментов у "Зенита" было очень мало, а у "Сибири" их не было вообще. За весь новосибирский клуб играл вратарь Ковалевски, так и не позволивший питерцам "распечатать" его ворота "с игры".

И вот кубок теперь наш, питерский, наконец-то!!! Да, "Зенит" заслужил кубок своей игрой, своим отношением к делу, да и Санкт-Петербург уже заждался больших побед. В общем, с победой вас, поклонники лучшей команды на Земле.


0 коммент.:

Отправить комментарий

О блоге

Этот футбольный блог создан для выражения моего личного мнения по поводу всего, что происходит в российском футболе. Все новости российского футбола, обсуждаемые или прокомментированные в моём футбольном блоге имеют первоисточники. По необходимости, вы можете узнать их у меня, отправив мне письмо. Повторяю, все обзоры, оценки и рассуждения являются сугубо моим личным мнением и не претендуют на истинность.

ушу тайцзи