пятница, 9 июля 2010 г.

Бухаров в Зените!

Александр Бухаров официально подписал пятилетний контракт с петербургским "Зенитом". Стоимость перехода составила около 12 миллионов долларов (по неподтверждённым данным). Зарплата игрока не афишируется, но по слухам будет больше, чем ранее в "Рубине" как минимум в полтора раза.


Чем же это грозит "Зениту"? Теперь в клубе обострится конкуренция за место центрфорварда, особенно учитывая то, что и Кержаков и Бухаров форварды примерно одного типа. Мне кажется, что у новичка будет отличный шанс выйти на новый уровень игры (при всём уважении, класс петербургской команды явно выше, чем у коллектива из Казани). Но  есть у меня подозрение, что шанс этот будет единственным. мало того, Спаллетти вряд ли будет держать обоих игроков долго, если не будет результата. Как профессионал он предпочтёт найти другого нападающего.



1 коммент.:

EfiR комментирует...

если Зенит пройдет Унирю и вырвется в групповое участие ЛЧ, то Бухаров окажет зениту достойную помощь в нападении - отличное приобретение!!

Отправить комментарий

О блоге

Этот футбольный блог создан для выражения моего личного мнения по поводу всего, что происходит в российском футболе. Все новости российского футбола, обсуждаемые или прокомментированные в моём футбольном блоге имеют первоисточники. По необходимости, вы можете узнать их у меня, отправив мне письмо. Повторяю, все обзоры, оценки и рассуждения являются сугубо моим личным мнением и не претендуют на истинность.

ушу тайцзи