суббота, 31 июля 2010 г.

От Рубина до Рубина

Первый раз в своей жизни я попал на стадион три с лишним года назад - 20 мая 2007. Конечно же, это был "Петровский" и само собой, играл "Зенит" и как раз с "Рубином". Сидя на 10-м секторе (билет я достал "по знакомству"), я с волнением внимал каждое мгновение того действа, что творилось на поле, не слишком понимая, что к чему. Именно тогда я по-настоящему "заболел" футболом и стал ярым поклонником нашего "Зенита". 

Примечательно, что приходя на стадион после всё чаще и чаще, я так и не посетил до сего момента ни одной встречи питерцев с "Рубином". И вот сегодня, я вновь увидел на поле ставшего родным стадиона футболки рубинового оттенка. В связи с этим, примечательным для меня, событием, я решил помимо анализа матча, окинуть взглядом все три года, принёсшие мне, как болельщику "Зенита" массу эмоций и впечатлений.


Из выходящих на поле тогда, в подзабытом уже матче 20 мая 2007 года в составах обеих команд осталось немного футболистов. У "Рубина", например, это лишь Макбет Сибайя, оставшийся сегодня в запасе. Тут всё понятно. Будучи крепким середняком и не претендуя ни на что серьёзное, казанская команде пришлось серьёзно измениться, чтобы в 2008 сенсационно выиграть Чемпионат России. 

"Зенит", напротив, тогда ещё только создавался. Новые звёзды никак не могли отыскать свои места на поле, а победная расстановка только зарождалась в голове Адвокаата. Сегодня из тех 11 вышли на поле Зырянов и Денисов. Мог бы выйти и Крижанац, да травма помешала. Ну и Радимов появился сегодня на поле, но лишь для того, чтобы занять своё место на тренерской скамейке.

Тот матч не выделялся ни уровнем игры, не смотря на наличие на поле Тимощука, Аршавина и прочих, ни накалом, ни важностью результата. Как я уже отмечал, "Рубин" в то время был просто крепким середняком, а "Зенит" считался командой с потенциалом и яркой игрой, не подкреплённой стабильными результатами. И никто не мог представить себе, что именно эти команды ближайшие три года будут забирать кубки ЧР, обыграют "Барселону" и "Баварию", сыграют в Лиге Чемпионов и выиграют Кубок и Суперкубок УЕФА.

Далеко шагнул российский футбол за эти три года. Сборная стала бронзовым призёром на Евро 2008, с нашими клубами и футболистами начали считаться в Европе, а в наши клубы начали приезжать настоящие звёзды мирового масштаба: Кураньи, Мартинс, Хонда. Изменились и наши старые знакомые. Так, казанцы стали самой "крепкой" командой чемпионата, а "Зенит" - самой дорогой и звёздной, о которой грезят мальчишки в заполярном Урале и далёкой Сибири. 

Изменился и подтекст матча. Сегодня встречались не просто два лидера чемпионата, а самые настоящие "передовики российского футбола", ведущие за собой всех остальных во всех отношениях. И пусть "Зенит" сегодня смотрелся гораздо сильнее, пусть он уверенно лидирует, а "Рубин" безнадёжно отстаёт. Надо отдать должное соперникам, они показали довольно неплохой футбол, подмешав в него изрядную толику борьбы и накал страстей. 

В том матче, трёхлетней давности, было 2-1, сегодня - 2-0, но это не важно. Важно лишь то, что сегодня смотрелось куда лучше, да и болелось куда веселей. И дело не только в выпитом пиве или чувстве преданности команде. Просто теперь действительно видно, что будущее у нашего футбола есть и оно нас точно не разочарует... (продолжение читайте в ближайшем посте)

1 коммент.:

Betawins комментирует...

Но несколько лет назад Рубин был главной сенсацией сезона. Теперь к сожалению они уже так орошо не играют.

Отправить комментарий

О блоге

Этот футбольный блог создан для выражения моего личного мнения по поводу всего, что происходит в российском футболе. Все новости российского футбола, обсуждаемые или прокомментированные в моём футбольном блоге имеют первоисточники. По необходимости, вы можете узнать их у меня, отправив мне письмо. Повторяю, все обзоры, оценки и рассуждения являются сугубо моим личным мнением и не претендуют на истинность.

ушу тайцзи