четверг, 22 апреля 2010 г.

Скука. А что делать?

Не привык я к такому, давно видимо не смотрел матчей РФПЛ, то бишь нашей, российской лиги. За зиму успел отвыкнуть от такого футбола и всё заново привыкнуть не получается. Ну не могу я этого понять, почему каждый год говорят о повышении уровня российского чемпионата, а снова одно и то же. Вот "Рубину" и "Крыльям" играть запретили, потому что их поля не соответствуют уровню соревнования (напоминаю, что "Рубин" - действующий двукратный победитель нашего чемпионата).

В Томске играть можно, но тут впору вмешиваться Минздраву - "поляна" томичей опасна для здоровья. Вроде бы начали неплохо, разогрелись, тут и солнышко весеннее на помощь подоспело, как нате вам! Вот не знаю, может кому-нибудь и понравилось смотреть матчи прошедшего 6-го тура, но точно не мне. Вяло, скупо на моменты и абсолютно не захватывающе. И это при том, что играли между собой ЦСКА с "Локо", "Спартак" с "Сатурном", а также "Зенит" имел реальную возможность возглавить Премьер-Лигу не только по уровню игры, но и по очкам. Итог абсолютно неутешительный: писать не о чем. Ну в самом деле, не описывать же то, что происходило в Томи. 

У меня футбольный блог, а не портал ленивых садоводов-огородников. Нет, стоило написать про "Динамо", которому всего лишь Кураньи не хватает в составе, чтобы за чемпионство бороться! Да при таком положении дел, Кевин со товарищи скорее в "Спартак" из Нальчика перейдёт. Разочаровал меня шестой тур. Будем, конечно верить в лучшее, как в коммунизм,  а так же ждать, может летом увидим наконец захватывающий футбол.

Таблица лучших бомбардиров РФПЛ


0 коммент.:

Отправить комментарий

О блоге

Этот футбольный блог создан для выражения моего личного мнения по поводу всего, что происходит в российском футболе. Все новости российского футбола, обсуждаемые или прокомментированные в моём футбольном блоге имеют первоисточники. По необходимости, вы можете узнать их у меня, отправив мне письмо. Повторяю, все обзоры, оценки и рассуждения являются сугубо моим личным мнением и не претендуют на истинность.

ушу тайцзи